Недавно стало известно, что Samsung собирается представить планшет Galaxy Tab S3 уже в этом месяце. Список технических характеристик новинки стал известен ранее, но был основан на слухах. Теперь информация была подтверждена благодаря утечке руководства пользователя Galaxy Tab S3. Устройство будет оснащаться 9,7-дюймовым Super AMOLED-дисплеем с разрешением 2048x1536 пикселей, чипсетом Snapdragon 820, 4 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ накопителя. Гаджет должен получить четыре динамика - по два на нижнем и верхнем торцах. С кнопкой "Домой" будет интегрирован сканер отпечатков пальцев, ниже него будет находиться порт USB Type-C, а сбоку расположатся коннекторы для док-станции.
Планшет оборудуют основной и фронтальной камерами, предположительно, с разрешениями 12 Мп и 5 Мп соответственно. Утечка инструкции к Galaxy Tab S3 гласит, что в паре с задней камерой будет работать LED-вспышка. "Из коробки" гаджет получит Android 7.0 Nougat с поддержкой многозадачности в режимах разделённого экрана и плавающего окна, а также со специальными опциями для комплектного стилуса S Pen. Также известно, что новинка будет поддерживать технологию быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge 2.0.
По всей видимости, Samsung будет позиционировать Galaxy Tab S3 как конкурента 9,7-дюймовой версии iPad Pro от Apple или даже Microsoft Surface Pro 4. Третье поколение планшетов Galaxy Tab продемонстрируют 26 февраля - за день до начала выставки MWC 2017.
Источник:








































Не меньше 50000
Ну нет, за 50к я лучше ПиксельЦэ возьму ((:
Интересно, как обстоят дела с батареей?
В комплекте имеется.
Заряжать нужно 😁
(Комментарий удален)
Для меня это принципиальные вещи, иначе не стал бы заявлять об этом. Потребности и сценарии использования планшета у всех разные, поэтому Ваше мнение практически никого не интересует.
Ровно как и ваше.
О, а ваше интересует
У меня Asus без слота для стилуса. И могу сказать, что это мелочь. Внимательный юзер стилус не потеряет.
И чем сейчас пользуетесь?
этот планшет не для фильмов, а для работы.
Золотые слова, 4:3 это пережиток прошлого, да всегда он был хуже чем 16:9.
бред, самое лучшее для глаз это соотношение золотого сечения, т.е. примерно 16:10
Типа 16:9 и 16:10 большая разница.
Нет, 4:3 удобно, сама форма планшета удобная. единственный минус-фильмы
Потому что Apple - лидер IT индустрии. Самсунг безуспешно пытается догонять.
Смешно признавать это? Может быть. Но факты они есть факты.
Если чё, то у тебя 16:10
4:3 для работы удобнее
16:9 - ужасная щель. По вертикали слишком узко, по горизонтали слишком низко. Только фильмы новые (среди которых на МОЙ вкус не очень много путного) и смотреть. А есть ещё куча крутых старых фильмов. Так же ещё планшет могут юзать для инета, книжек, комиксов, журналов, а это всё лучше делать, когда соотношение сторон хотя бы 16:10, если не 4:3. Для сравнения брал странички (книжной ориентации) из комикса и из электронной версии журнала и подгонял их под ширину/высоту экрана. Во всех случаях при соотношении сторон 4:3 масштаб будет наибольшим (подгонка может быть как по ширине, так и по высоте, зависит от размеров контента), при 16:9 (подгонка по ширине) - наименьшим (при чем намного, на десятки процентов разница), при 16:10 - чуть меньше 4:3. Так же габариты устройства 16:10 не намного больше, чем у щели 16:9 (это у 4:3 габариты намного отличаются, что вполне может кому-то не прийтись по вкусу.
ОБОСНОВАННОЕ ИМХО, 16:9 - худшее соотношение сторон для универсальных устройств типа планшет и монитор (у смартов габариты важнее, чем у планшетов, потому там 16:9 приемлемы, а телевизоры в большинстве случаев используются для просмотра телевидения и прочего видео, которого в широкоформате всё больше, потому тоже не упомянул вне скобок). Для них 16:10 и 4:3 лучше (золотой серединой был бы вариант 3:2, но он ещё реже встречается). Жалко, что сейчас среди мониторов распространены только щели (сужу по виденным мной новостям о новинках, правда за которыми я специально не слежу, но натыкался не так уж и редко), даже среди 16:10 выбора мало среди качественных и не шибко старых (а это по рекомендациям с другого ресурса, где критериями были разные физические размеры, от 23 дюймов вроде, разрешение экрана, от fullHD и выше, и цены, достаточно хорошо за не шибко дорого до проф вариантов)
Согласен полностью, юзаю айпад эир 2, не нравится 4:3, покупать такой больше не буду, 16:9 и только.
Дело в том, что по факту на рынке планшетов андроид, достойных конкурентов у него не будет. Ибо это будет первый подобный девайс на 820снапе. Да и хватит его мощности года на 3-4. Вам успеет он надоесть.
Не тратьте на него слова, для больных Сяоми всё остальное днище будет.
Ну вот да, тоже немаловажно, мне кажется, что как на S2 - 6к мАч
А написать 6 Ач сложно? Ну или 6000 мАч? - а то как-то смешно смотрится или в школе не рассказывали про приставки к величинам и их назначение?
Кокой умни песа. Ну так понятнее всем просто
Кому всем? Поколению идиотов? Нормальные, образованные люди используют правильные слова. Не принимайте на свой счёт, просто реально бесят всякие дебильные сокращения современной молодёжи.
Так это наверное вам про приставки в школе не рассказывали, ведь К-кило
Вы идиот? Что вы чушь несёте? В профиль взгляните сначала, а потом думайте прежде чем что-то писать!
Тыкать надо с основанием,что он не так сказал?
>>> про приставки
>>> 6 Ач, 6000 мАч
-----------------------------------------------
>>> 6к мАч
-----------------------------------------------
Достаточное основание?
Изначально правильным было слово "коллидор", но народ его дошлифовал до "коридор" и это стало грамматические нормой. Ленин терпеть не мог слово "научная статья", потому что тогда грамотным написанием было "учёная статья". А сейчас наоборот. Таких примеров много.
Язык - живой организм, менялся приблизительно на 20-25 % за век. Сейчас этот процесс убыстрился
Не достаточное.Селовек выражал своё мнение,и прибегнул к сокращению нолей на букву К.Тут же на него налетели с критикой,не его мышления,а порядком написания.Притом его все поняли изначально правильно.Когда сказать нечего.
Смотрел еще на iPad Pro 9.7, но жмоты поставили лишь 2Gb оперативы, как будто сложно 4 оставить. у Асусов полубюджетные процессоры (Mediatek Zashkwar и Snap 650).
Поэтому жду MWC17 и буду выбирать между новыми айпадами и самсами, может быть и Sony что-то покажет, так как Z4 устарели, хотя и очень годные.
я думаю 25к
Лучше уже тогда айпад взять за эту цену,ИМХО
Цена 600$ и выше.
Ну 35 это еще куда не шло, если еще и сборка будет метал+стекло. Но не 50...
Но при этом Edge заряжается быстрее с 2.0, чем пиксель с 3.0
ну, ксиаоми с 820 же лудше айфона 7, я тут это читал.
Не нужно сравнивать телефон с FullHD и планшет с 2048x1536
Ты очееем речь ведеш предстааавляееш?(крик) хоть посмотри.На очки могу накинуть.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
а насчёт Surface Pro 4 - вообще смешно. Другая архитектура, нормальные приложения...
А с чего бы им умирать? Гибридов достойных пока мало
На Винде - другое дело.
Солидарен, но есть проблема. Из ок планшетов на Windows, норм только Surface Pro. Остальные либо кусок хлама на атоме, либо стоят настолько невероятных денег, что Surface кажется очень бюджетным решением. Есть ещё асусы старые на ноутбучных i3, но это было аж во времена Win 7, не выпускают уже.
в 2016 году еще выпустили немало планшетов на винде с нормальной начинкой,стоит поискать только
Простите, возможно немного не в курсе дела, не сильно следил за этим направлением (просто считаю более перспективным облачное направление, когда у тебя в руках хороший экран с постоянным коннектом, а все операции делает какой-то сервер далеко-далеко от тебя.). Скиньте пару моделей, если не трудно.
а как начинка связана с облаками?Смешал все в кучу...
Сходи на ветки чуви,онда,текласт и т.д.
Я просто сказал, что начинкой таких таблетоктне интересуюсь, жду облачного решения.
Пользовался Chuwi Hi10. Абсолютно не понравился, были и другие модели на руках, но о них я вообще молчу. На бумаге всё круто, но даже пользоваться им неприятно. Есть Surface Pro 4 с кавером-клавой, вот он очень приятен: ощущения, плавность работы, материалы, продуманность - всё при нём. Конечно, глупо сравнивать девайсы из разных ценовых категорий, но блин...
Когда внутренней памяти 32 гб под винду - как сложно назвать норм начинкой.
(Особенно, когда знаешь, что можно поставить дроид рядом... И винду эту оставить только под офис и "только на винде есть программа")
47 +/- 7? Откуда такая точность? Утечка?
Не утечка. Интуитивно - логически расчитал)
Для туалетных посиделок лучше не придумать, а для остального не годится
А как же чтение книг, интернет сёрфинг, чат, просмотр фильмов в командировках, перед сном в постеле? Все это умеет планшет.
Чтение книги не с e-ink?
Надеюсь, у Вас хороший офтальмолог 😏
Да и фильмы в постели смотреть вредно. Они обычно долгие. Столько в постели лишь лентяи валяются 😁
Может перестанете жить сказками?нету абсолютно никакой разницы с чего читать, глаза портятся одинаково.Для начала погуглите из за каких факторов ухудшается зрение.
Вы меньше слушайте китайских подвальных штамповщиков "электронных книг". У них кишка тонка E-ink сделать. Вот и кормят сказками. 👎
На самом деле для глаз принципиальная разница: читать с E-ink в отражённом свете или с самосветящегося экрана.
Учите матчасть! ☝
Если бы елинк хоть что-то из себя представлял,то апле уже запатентовал бы.
Аргумент на грани фантастики! 😂
Это опыт общения на 4пда.
Правильно говорят - "если человек идиот, то это не лечится".А специально для идиотов, в 2012 году было проведено исследование, которое положило конец спорам. Ученые пришли к выводу, что с офтальмологической точки зрения нет никакой разницы между чтением с E-Ink-устройств и чтением с планшетов с LCD-экранами. Правда, если речь идет о современных гаджетах с ЖК-дисплеями высокого разрешения.
Вперед учить матчасть.Умник.А вся шушара поповоду порчи глаз жк дисплеями идет с 2000х годов,когда они были действительно ужасного качества: крупные пикселы, плохие цвета, плохой контраст, мерцание ламп подсветки и т.п. Эти проблемы давно решены даже в дешёвых экранах.
Если кое-кто хам, то это на всю жизнь!😠
Относительно исследования: давай сюда название научного журнала, год, номер выпуска. Ознакомлюсь.
Повторяю: научного (!) журнала.
Разного рода "жёлтые" источники можешь повесить на гвоздик в уборной.😂
в гугле "LCD vs e-Ink NCBI" первая же ссылка Официального сайта национального центра биотехнологической информации сша.Там все подробненько узнаешь.
Судя по абстракту, действительно, мало разницы:
Siegenthaler E, Bochud Y, Bergamin P & Wurtz P. Reading on LCD vs e-Ink displays: effects on fatigue and visual strain. Ophthalmic Physiol Opt 2012, 32, 367–374. doi: 10.1111/j.1475-1313.2012.00928.x
Вы как думаете, почему во всех инструкциях по безопасности труда для всех кто работает за компами (LCD дисплей) предусмотрены через каждые пару часов работы перерывы на 10-15 минут? Думаете, это с потолка взято?
Results from both objective (Blinks per second) and subjective (Visual Fatigue Scale) measures suggested that reading on the LCD (Kindle Fire HD) triggers higher visual fatigue with respect to both the E-ink (Kindle Paperwhite) and the paper book. The absence of differences between E-ink and paper suggests that, concerning visual fatigue, the E-ink is indeed very similar to the paper.
E-readers and visual fatigue.
Benedetto S, Drai-Zerbib V, Pedrotti M, Tissier G, Baccino T.
Согласен, любое чтение портит зрение, даже чтение книги настоящей, ибо глаз фокусируется на ближний объект и в таком положении проводит много времени, так что разницы нет где читать, просто надо упражнения для глаз делать переводчески и смотреть вдаль на что-то другое, чтобы мышцы глазного яблока не были статичны. Да и с помощью упражнений можно исправить любое зрение, но бизнес есть бизнес, никому не выгодно терять дорогостоящие операции и продажу очков.
Периодически*
учитывая, что планшеты этой серии умеют запускать множество приложений на одном экране, очевидна возможность применения в работе с текстом (редактирование, чтение и т.д.). А видов работы с текстом - огромное множество?
берите Galaxy Tab S2 8.0.
Нет стилуса у него.
а купить стилус,не?
А с поддержкой вакомовских стилусов, на андроид-планшетах получается рисовать более-менее? Не издевки ради спрашиваю., сам ctl-470 юзаю
Думается новая 9 по габаритам будет не намного превосходить note8 с его картинными рамками шириной в 0.5 дюйма
Так меня устраивают эти рамки) Важнее удобство, а не понты с тонкими рамками) 8.0 удобно держать, удобно на нем рисовать и писать) Не хватает только новых плюшек пера, так бы и не думал о смене устройсва.
меня тоже не напрягают. но я пожалуй хотел бы иметь note почти 10" при таких же габаритах. руками удерживаю за чехол, но чаще ставлю на чехол, либо для рисования кладу на стол. дело привычки.
опять шутки про тачвиз?? после 5.0 лагов не замечал на самсунгах совсем,если только мизерные как и у других апаратов
Пользовался note 8, note 2014 edition, tab s первого поколения - все лагали. Последние табы вроде не так лагают
Охлол, еще бы мне врать
есть с4,ноут 2, ноут 7 и с6 в семье и2 планшета на 4.4.4 от самса,не лагает ничего ,при том что на ноутах постоянно либо играю либо что то смотрю в инете с вкладками по 4-5 штук ,лаги мизерные как и у других андройд устройст, почему меня лично не было лагов не знаю
У меня tab s, никаких лагов и вообще проблем. Даже придумать причину не могу чтоб его менять на tab s3. Если менять буду, то на tabpro s 2, т.к. хочется 12" и винду попробовать на планшете
Tab S таки лагает. Говорю как человек перешедший с Tab S 8,4 на Tab S2 9.7.
S2 просто самолет в сравнении с S.
Вообще ни разу.
максимум 820 дракон может конкуренцию z8700 составить, а до core m, а тем более i5-i7 вообще без вариантов, да и вообще surface рабочая машина, а этот планшет игрушка для браузера и видео.
На мой взгляд все задачи дроид-планшета (за исключением, пожалуй, работы в офисе) сейчас нормально решаются смартпэдом (смартфон в районе 6"+\-). По поводу пера да, ваком технология - штука хорошая. Но софта ведь серьёзного нет под андроид, так мелкие программки для эскизирования.
Может более удобный тач интерфейс?